Руководство по работе с системой сбоев и вопросов в информационном сервисе ВЕГА-РRO¶
Работа с системой сбоев
В случае появления сообщений об ошибках рекомендуется подождать несколько секунд, а затем немного сдвинуть область карты для перерисовки изображения. Ошибка может проявляться из-за загруженности серверов или плохой связи с сервером.
Также рекомендуется проверить версию браузера, в которой открывается интерфейс. Для корректной работы должна быть установлена актуальная версия браузеров firefox или crome. Поддержка других браузеров, а также устаревших версий браузеров возможна, но не гарантируется.
Если ошибка повторяется, надо сделать скриншот ошибки, и сообщить о сбое, нажав на ссылку «Сообщение о сбое» на главной странице сервиса ВЕГА-PRO, с приложением скриншота ошибки, и следующей информации (рис. 1):
- Ваша имя и фамилия
- Организация
- Электронный адрес для обратной связи
- Ссылка на страницу со сбоем
- Описание сбоя
- Скриншот ошибки
Рис. 1
После того, как сообщение о сбое будет отправлено, на указанный электронный адрес придет подтверждающее письмо с адреса admin@d902.iki.rssi.ru. Следующее письмо придет после устранения сбоя аналогичным образом.
Работа с системой вопросов
В случае возникновения вопросов, нужно нажать на ссылку «Задать вопрос» на главной странице сервиса ВЕГА-PRO и в открывшемся окне заполнить форму со следующей информацией (рис. 2):
- Ваша имя и фамилия
- Организация
- Электронный адрес для обратной связи
- Ссылка на страницу со сбоем
- Вопрос
Рис. 2
После того, как сообщение с вопросом будет отправлено, на указанный электронный адрес придет подтверждающее письмо с адреса admin@d902.iki.rssi.ru. Следующее письмо, содержащее ответ на вопрос, придет аналогичным образом.