Руководство по работе с системой сбоев и вопросов в информационном сервисе ВЕГА-РRO¶
Работа с системой сбоев
В случае появления сообщений об ошибках рекомендуется подождать несколько секунд, а затем немного сдвинуть область карты для перерисовки изображения. Ошибка может проявляться из-за загруженности серверов или плохой связи с сервером.
Также рекомендуется проверить версию браузера, в которой открывается интерфейс. Для корректной работы должна быть установлена актуальная версия браузеров Firefox или Crome. Поддержка других браузеров, а также устаревших версий браузеров возможна, но не гарантируется.
Если ошибка повторяется, надо сделать скриншот ошибки, и сообщить о сбое, нажав на ссылку «Сообщение о сбое» на главной странице сервиса ВЕГА-PRO, с приложением скриншота ошибки, и следующей информации (рис. 1):
- ФИО;
- организация;
- электронный адрес для обратной связи;
- ссылка на страницу со сбоем;
- описание сбоя;
- скриншот ошибки.
Рис.1. Сообщение о сбое.
После того как сообщение о сбое будет отправлено, на указанный электронный адрес придет подтверждающее письмо с адреса admin@d902.iki.rssi.ru. Следующее письмо придет после устранения сбоя аналогичным образом.
Работа с формой вопросов
В случае возникновения вопросов, нужно нажать на ссылку «Задать вопрос» на главной странице сервиса ВЕГА-PRO и в открывшемся окне заполнить форму со следующей информацией (рис. 2):
- ФИО;
- организация;
- электронный адрес для обратной связи;
- вопрос.
Рис.2. Сообщение с вопросом.
После того, как сообщение с вопросом будет отправлено, на указанный электронный адрес придет подтверждающее письмо с адреса admin@d902.iki.rssi.ru. Следующее письмо, содержащее ответ на вопрос, придет аналогичным образом.